Reel Emperor
Reel Emperor
  • United States
4.3
Условия бонуса
  • Приветственный пакет 400 EUR +250 FS
  • Нет ограничений на снятие средств
  • Поддержка в чате
ribbon icon

Отличная

86%
Посетить сайт
IP адресc из
  • United States
United States
Язык поддержки
  • Russian
(+2)
Язык веб-сайта
  • Russian
(+2)
Онлайн чат
(+2)
Резиденты из
  • United States
United States
Использование VPN
Метод оплаты
Поставщики игр
Валюта
  • AUD
  • EUR
  • PLN
  • RUB
Показать все
Бонус
Бонус на депозит
  • United States
United States
400 ЕВРО + 250 FS
Владелец

Netgame Entertainment N.V.

Ограничение на вывод

Нет лимитов для EUR

Год основания

2013

Лицензия
  • Правительство Кюрасао

Казино 

Казино Reel Emperor предлагает отмеченные наградами, высочайшее качество азартных игр для игроков.

Казино Reel Emperor собрало множество игр от лучших игровых провайдеров, включая NetEnt, Microgaming, Pragmatic Play, 1x2Gaming, QuickSpin, NextGen и другие. Когда вы начинаете играть, игры загружаются быстро и плавно, и вы можете играть как в бесплатном режиме, так и в режиме на реальные деньги, в зависимости от ваших предпочтений.

Игры Reel Emperor доступны в режиме мгновенного воспроизведения, загрузка не требуется, и они также совместимы с мобильными устройствами. Игроки могут наслаждаться всеми своими любимыми играми на своих мобильных устройствах, включая iPhone, iPad, планшеты Android и другие.

Большой выбор игр означает, что любой сможет найти то что ему понравится, в казино Reel Emperor. Эти игры охватывают все разделы крупных онлайн казино, таких как слоты, видео покер, настольные игры, живые игры, прогрессивный джекпот и многие другие.

Безопасность на сайте казино Reel Emperor гарантирована. Казино использует 128-битное шифрование данных SSL, чтобы предотвратить доступ злоумышленников к любой частной информации, которую вы ему могли предоставить, а также гарантирует полную безопасность ваших онлайн транзакций.

Служба поддержки клиентов казино Reel Emperor дружелюбна и легко доступна, их сотрудники службы поддержки готовы помочь вам 24/7, используя чат, телефон и электронную почту. Все их представители по обслуживанию клиентов очень хорошо осведомлены.

больше
Скрыть arrow up
Преимущества
  • Казино принимает игроков из многих стран
  • Нет ограничений на снятие средств
  • Обширная коллекция живых игр с дилерами
Недостатки
  • Не большой выбор поставщиков игр
Интересные Факты
  • Полный спектр игр
Наш вердикт
Мы тщательно проверили казино Reel Emperor и дали ему очень хороший рейтинг репутации, это отличное казино, в котором можно играть. В нашем обзоре мы рассмотрели жалобы игроков казино, предполагаемую выручку, лицензию, подлинность игр, качество поддержки клиентов, справедливость условий, лимиты на снятие средств и выигрыш и другие факторы. Поскольку казино Reel Emperor связано с другими перечисленными ниже онлайн казино, они также влияют на его рейтинг. Прочтите полный обзор ниже и узнайте больше об этом казино. Согласно нашим исследованиям и оценкам, казино Reel Emperor - это меньшее онлайн казино с точки зрения доходов. Доход казино является важным фактором. У крупных казино не должны возникать проблемы с выплатой больших выигрышей, ведь такие происшествия более вероятны выигрывая по-крупному в небольших казино. Мы не нашли никаких жалоб непосредственно на это казино, но у нас есть одна жалоба на связанное с ним казино в нашей базе данных. Из-за этой жалобы мы дали этому казино 7 черных очков. Более подробную информацию о жалобе и черных точках вы можете найти ниже. Основываясь на всей информации, упомянутой в этом обзоре, мы можем с уверенностью сказать, что казино Reel Emperor - очень хорошее онлайн казино. Вы можете рассчитывать на хорошее обращение и получить удовольствие, если решите поиграть.
больше
Скрыть ARROW UP
icon
Reel Emperor Бонусы
arrow-left
arrow-right
Reel Emperor Метод оплаты
Метод оплаты
Лимит депозита и комиссии
Лимит вывода и комиссии
Время вывода
Mastercard Mastercard
-
-
-
skrill skrill
-
-
-
VISA VISA
-
-
-
Webmoney Webmoney
-
-
-
Neteller Neteller
-
-
-
Ecopayz Ecopayz
-
-
-
Klarna Klarna
-
-
-
Privat 24 Privat 24
-
-
-
QIWI QIWI
-
-
-
PAYEER PAYEER
-
-
-
Yandex Money Yandex Money
-
-
-
Perfect Money Perfect Money
-
-
-
Giropay Giropay
-
-
-
SOFORT Überweisung SOFORT Überweisung
-
-
-
Zimpler Zimpler
-
-
-
Alfa Bank Alfa Bank
-
-
-
WalletOne WalletOne
-
-
-
PayKwik PayKwik
-
-
-
Reel Emperor Игры
Reel Emperor Поставщики игр
Netent ELK STUDIOS Evolution Gaming push gaming quickspin Spinomenal YGGDRASIL Blueprint Habanero Kalamba Lightning BOX Net Game Nolimit City Thunderkick
Отзывы
Еще нет отзывов
Посетить казино
Welcome bonus money bag

Cookies
This site uses cookies to deliver its service and to analyse traffic. By browsing this site, you accept our Cookie policy
Experience Euro 2024 thrills for free and claim amazing rewards!
Start for FREE
EN
Reel Emperor
Overview
Pros & Cons

Reel Emperor casino review

Bonuses
Payment Methods
Games
Game Providers
Reviews
Netgame Entertainment N.V.
Reel Emperor
Not enough reviews(rated by 0 users)
IP Address From
Support From
Website Language
Live Chat
Residents From
VPN
Licensing Authorities
Government of Curacao
2013
Pros
Casino receives players from many countries
No restrictions on withdrawal
Enormous collection of live games with dealers
Cons
Not a large collection of game providers

Reel Emperor casino review

Casino Reel Emperor offers award-winning, highest quality gambling experiences for players.

Casino Reel Emperor collected many games from the best game providers, including NetEnt, Microgaming, Pragmatic Play, 1x2Gaming, QuickSpin, NextGen and others. When you commence playing, the games load fast and smoothly and you can play in a free mode, as well in real money mode, depending on your preferences.

Games Reel Emperor are available in instant reproduction, downloading is not required, and they are suitable for mobile devices. Gamblers can enjoy all their favourite games on their mobile devices including iPhone, iPad, tablet Android and others

Great choice of games means that anyone can find whatever they like in casino Reel Emperor. These games cover all sections of great online casinos, such as slots, video poker, board games, live games, progressive jackpot and others.

Safety on the site Reel Emperor is guaranteed. Casino uses 128-bit data encryption SSL, to prevent intruders from accessing any private information, which you might provide, and also guarantees the full security of your online transactions.

Client support service of casino Reel Emperor is friendly and easily accessible, their employees are ready to help you 24/7 using chat, phone or email. All their representatives of client service are well aware.

Verdict
We thoroughly checked casino Reel Emperor and gave it an excellent score. It is the great casino to be played in. In our review we checked casino players’ complaints, estimated revenue, license, game authenticity, quality of customer support, fairness of terms, withdrawal and winnings limits, and other factors. they affect its rating. As casino Reel Emperor is related to other below listed casinos, they affect it’s rating. To find out more about this casino read the full review below . According to our investigations and estimates, casino Reel Emperor is a smaller casino in terms of income. Income of the casinos is an important factor. Great casinos should not have problems with paying out big wins, because such occurrences are more likely to happen by winning in small casinos. We have not found any complaints about this casino, but we have 1 complaint related to it in our database. Because of this complaint we gave it 7 dark points . You can find additional information about all complaints and dark points below According to all the information which we mentioned in our review, we can surely say casino Reel Emperor is a great online casino, you can expect the best attitude and pleasure if you made up your mind on trying this one.


Bonuses
Stay tuned!
No information available yet.
Reel Emperor Payment Methods
Payment Methods

5fd3c52748561364989005
Neteller
Ecopayz
Mastercard
VISA
Giropay
SOFORT Überweisung
Webmoney
QIWI
Zimpler
Privat 24
See More
Available Games
Slots
Roulette
Blackjack
Scratch Cards
Baccarat
Live Games
Poker
Video Poker
Reel Emperor Game Providers
Netent
Blueprint
Evolution Gaming
Quickspin
Yggdrasil
Thunderkick
ELK Studio
Push Gaming
Habanero
Lightning BOX
Spinomenal
Net Game
Nolimit City
Kalamba


User Reviews
To add a review, please log in to your account
Log In
Stay tuned!
No information available yet.