Cookies
This site uses cookies to deliver its service and to analyse traffic. By browsing this site, you accept our Cookie policy
Испытайте острые ощущения от Евро-2024 бесплатно и получите потрясающие награды!
Start for FREE
RU
Фильтры
Фильтры
Reset
Filter
/
Of

Лучшие онлайн казино Paysafecard

Предположим, вы ищете способ оплаты, позволяющий быстро и без усилий вносить деньги. В этом случае PaySafeCard — это то, что вам нужно. Этот способ оплаты теперь быстрый, простой и доступный в большинстве онлайн казино. Продолжайте читать, чтобы узнать, что делает Paysafecard надежным и безопасным платежным решением для игроков онлайн казино.

Чтобы выбрать лучшие онлайн казино с опцией Paysafecard, специальная команда опытных игроков использует свои деньги, чтобы играть в лучшие игры онлайн платформ. Эта группа представляет список, из которого они выбирают самые высоко оцененные казино Paysafecard. Одним из критериев оценки является наличие выбора банковских транзакций. Казино должны обеспечивать основные средства денежных операций. Безопасность и надежность также должны быть гарантированы в казино, принимающих платежи Paysafecard. Выбор игр — это область, в которой казино с самым высоким рейтингом должны предоставить своим игрокам широкий ассортимент игр.

Отличная служба поддержки клиентов также должна быть доступна в онлайн казино, принимающих Paysafecard. Еще одним ключевым фактором в определении лучшего казино с Paysafecard является уровень выплат.

 

Лучшие рекомендуемые казино Paysafecard

Paysafecard, в отличие от других способов оплаты, доступна уже много лет, и многие люди используют ее для поддержки своего участия в игровой деятельности. Обратите внимание на следующие казино, если вы ищете безопасное и привлекательное место для азартных игр в интернете, которое также принимает предпочитаемый вами способ оплаты:

 

Казино Genesis - Лучшее для игр с живыми дилерами

Казино Genesis лицензировано Управлением по азартным играм Мальты и Комиссией по азартным играм Великобритании. На его сайте представлены игры от таких разработчиков программного обеспечения, как Microgaming, NetEnt, Evolution Gaming и Play'n GO. Хотя они предлагают множество игровых автоматов, настольных игр и игр с джекпотом, это казино с paysafecard идеально подходит для любителей игр с живыми дилерами, включая рулетку, блэкджек, покер и многое другое.

 

Казино Sloty - Лучшее для игровых автоматов

Sloty, чрезвычайно интересное онлайн казино, регулируемое на Мальте и в Великобритании, которое запустило свой сайт в 2017 году. Его VIP-программа включает в себя такие преимущества, как персональный менеджер по работе с клиентами, туристические пакеты и даже полеты по всему миру. Как следует из названия, слоты составляют большую часть их выбора игр. Доступны игры от Microgaming, NetEnt, Play'n GO и многих других известных разработчиков программного обеспечения.

 

Казино 32Red - Лучшее для мобильных игр

32Red — это онлайн казино paysafecard, работающее с 2002 года и предлагающее сотни игр, крупные джекпоты и круглосуточную поддержку клиентов. Популярные игровые автоматы включают Rainbow Riches, Gonzo's Quest и Starburst. В то же время существует множество версий, когда речь идет о рулетке, блэкджеке, покере и баккаре. Это казино также предлагает постоянные акции, например поощрения для игроков по вторникам. 32Red имеет лицензии Гибралтара и Великобритании, и тот факт, что у него есть игра с джекпотом Mega Moolah, привлекает потенциальных клиентов. Paysafecard также широко доступна для депозитов в 32Red, что делает такие транзакции быстрыми и бесплатными.

 

Казино 888 - Лучшее для игр с джекпотом

Казино 888, работающее с 2007 года, сегодня является одним из самых известных игорных сайтов в интернете. Это казино лицензировано в Гибралтаре и Соединенном Королевстве и предоставляет игрокам из разных стран доступ к сотням игровых автоматов, настольных игр, игр с живыми дилерами и джекпотам. Все игры получили одобрение eCOGRA, свидетельствующее о том, что они полностью честны.

 

Казино Casimba - Лучшее для всесторонних развлечений

Казино Casimba, управляемое White Hat Gambling, имеет лицензию на Мальте, в Великобритании и Швеции. Его сайт привлекает игроков с момента его появления в 2017 году благодаря выбору игр, большому приветственному бонусу и VIP-поощрениям. Здесь доступны популярные игровые автоматы, такие как Starburst, Book of Dead и Rainbow Riches. В то же время Evolution Gaming и NetEnt предлагают множество альтернатив игр с живыми дилерами.

Платежи с помощью Paysafecard и других популярных электронных кошельков, таких как Skrill и Neteller, доступны 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

 

О Paysafecard

Paysafecard — это настоящая карта, которую можно использовать для внесения средств в онлайн казино, покупок в интернете, оплаты подписки и многого другого.

Карта может быть представлена в виде пластиковой или картонной карты, которую вы выбираете на стойке и оплачиваете на прилавке магазина или в киоске, где вы ее найдете. Если карты нет в поле зрения, ее можно распечатать из реестра на чековой бумаге.

Paysafecard также предоставляет своим пользователям приложение, с помощью которого они могут добавлять локации, отслеживать потерянные предметы и платить, войдя в систему со своим именем пользователя и паролем. Вы можете пополнить свой счет, создав собственный штрих-код в приложении и отсканировав его у местного продавца.

Если вы не хотите регистрироваться и рисковать доступом к своим деньгам в случае потери или кражи телефона, вы можете вместо этого использовать Paysafecard. Все, что вам нужно сделать, это ввести код с карты на сайт, где вы хотите потратить деньги.

Почти наверняка вам нужно будет зарегистрироваться, прежде чем вы сможете снимать деньги. Маловероятно, что онлайн казино позволит вам перевести деньги с депозита Paysafecard на ваш банковский счет. Это можно сделать с компьютера, чтобы ваш смартфон или планшет не попал в вашу учетную запись Paysafecard без вашего разрешения. 

 

Использование Paysafecard в онлайн казино

Предположим, вы выбрали этот способ оплаты как наиболее подходящий для ваших нужд. Он прост в использовании, а его функции безопасности понравятся геймерам. Кроме того, количество казино с Paysafecard постоянно растет, а это значит, что они могут принимать клиентов со всего мира. В этом случае вы должны следовать инструкциям в руководстве, чтобы добавить деньги на свой счет в онлайн казино paysafe.

  • Шаг 1. Откройте учетную запись. Прежде чем совершать платежи таким образом, игроки должны посетить сайт Paysafecard и найти лицензированного продавца. Такие магазины можно найти как в интернете, так и на главной улице, и покупателям настоятельно рекомендуется совершать покупки только у предварительно одобренных продавцов. Тем не менее, геймерам следует избегать сайтов онлайн аукционов и никогда не менять PIN-коды. Хотя учетная запись не требуется, посетители могут присоединиться, чтобы быть в курсе последних новостей и специальных предложений.
  • Шаг 2: Совершите покупку. Покупки обычно совершаются на 10, 25, 50, 75, 100, 150, 200 и 250 долларов. Однако это зависит от магазина и страны. Другие валюты, включая британские фунты стерлингов, евро, канадские доллары и шведские кроны, также доступны. Покупки можно совершать с использованием выбранного вами способа оплаты, например, кредитной или дебетовой картой, электронным кошельком или банковским переводом.
  • Шаг 3: Выберите свое онлайн казино. Теперь, когда вы пополнили свою карту, пришло время найти казино, которое принимает этот способ оплаты, а также другие ваши требования к играм, бонусам и другим функциям. Сказав это, выше приведены некоторые из наших любимых онлайн казино, которые принимают платежи Paysafecard.
     

Безопасность и надежность Paysafecard

Одним из основных преимуществ использования казино Paysafe для внесения депозита в онлайн казино является то, что вам не нужно будет предоставлять сайту конфиденциальную финансовую информацию. Это быстрее, чем вводить длинные номера счетов, и снижает вероятность того, что хакеры получат вашу банковскую информацию. В результате Paysafecard является одним из самых безопасных способов оплаты, доступных в онлайн казино.

Если вы беспокоитесь о безопасности Paysafecard, помните, что каждый ваучер имеет уникальный 16-значный PIN-код. Поскольку этот PIN-код можно использовать только один раз, ваши деньги не могут быть украдены после того, как они были помещены в казино Paysafecard. Если, конечно, само казино не было взломано, что крайне маловероятно. Наши предложения Paysafe для онлайн казино имеют лицензию UKGC, требующую от сайтов соблюдения высоких стандартов безопасности.

Кроме того, учетная запись My Paysafecard использует двухфакторную аутентификацию (2FA) для повышения безопасности. Вот как это работает: после установки приложения Paysafecard на ваш смартфон вам будет предложено включить двухфакторную аутентификацию, которая добавляет дополнительный уровень защиты, отправляя код на ваш адрес электронной почты. Если после этого вы захотите войти в свою учетную запись, вам придется выполнить два шага: исходные учетные данные для входа, включая имя пользователя и пароль, и дополнительный защитный код.

Если вы считаете, что ваша учетная запись Paysafecard может стать жертвой мошенничества, перейдите по этой ссылке на сайте Paysafecard. Всегда будьте осторожны с данными вашей учетной записи. Например, следите за попытками фишинга и никогда не передавайте свою информацию никому другому.

 

Оставайтесь в безопасности в казино Paysafecard

Использование Paysafecard, безусловно, является одним из самых безопасных способов ставок. Вы можете приобрести предоплаченную карту за наличные или только с пин-кодом, в результате источник денег полностью удален из транзакции с казино. Это обеспечивает полную анонимность и гарантирует защиту от мошенничества и фишинга. Вот еще несколько вещей, которые следует помнить во время азартных игр, чтобы обезопасить себя.

 

Придерживайтесь только лицензированных казино

Вы должны играть только в казино, лицензированных и контролируемых Комиссией по азартным играм Великобритании, часто известной как UKGC. Это высший знак одобрения, гарантирующий, что сайты работают честно и имеют необходимые процессы безопасности и шифрования. В результате наши профессиональные оценщики будут предлагать только казино, регулируемые Комиссией по азартным играм Великобритании.

 

Будьте бдительны к фишингу

Одним из непреднамеренных последствий эры интернета является рост мошенников нового поколения, которые пытаются обманом заставить людей передать информацию об их банковских счетах, пароли и другую личную информацию по электронной почте. Ни один законный контакт с респектабельной фирмой никогда не будет запрашивать конфиденциальную личную информацию по электронной почте, поэтому не реагируйте на такие сообщения и не нажимайте на какие-либо ссылки или файлы.

 

Выберите надежный пароль

При регистрации в любом из лучших казино Paysafecard обязательно используйте безопасный пароль — никаких имен или дней рождения! Вместо этого выберите пароль, который не может быть выведен третьей стороной, используя комбинацию заглавных, строчных и цифровых символов.

 

Преимущества и недостатки Paysafecard
 

Преимущества

  • Естественные границы. 
    Так как карта является предоплаченной, вы никогда не попадете в долги, потому что вы должны сначала приобрести карту. 
  • Общепринятый способ оплаты.
    Paysafecard принимается многими крупными казино, что делает онлайн игры более доступными. Это одна из самых распространенных альтернатив после кредитных и дебетовых карт.
  • Подробности не разглашаются.
    Несмотря на то, что большинство сайтов онлайн гемблинга хорошо защищены, многие люди по-прежнему боятся предоставлять информацию о своих банковских картах или кредитных картах в интернете. Одна из лучших особенностей онлайн казино Paysafecard заключается в том, что эта информация не разглашается, поэтому ее нельзя потерять.
  • Быстрые депозиты.
    Использование Paysafecard для внесения средств в онлайн казино часто выполняется быстро (это может занять несколько минут при медленном соединении).
  • Широкая доступность.
    Казино Paysafe доступны для игроков из Канады, США, Великобритании и десятков других стран. Некоторые другие популярные системы онлайн игр имеют более серьезные региональные ограничения.

 

Недостатки

  • Как правило, принимаются только депозиты.
    Некоторые онлайн казино Paysafecard предоставляют этот способ и для вывода средств, но требуется учетная запись; однако в большинстве случаев этот метод доступен только для внесения средств. Если вы хотите снять деньги, вам почти наверняка потребуется второй способ перевода денег.
  • Небольшие суммы.
    Многие онлайн казино принимают карты Paysafecard, но номиналы карт варьируются от маленьких до больших. Если вы крупный игрок, который хочет поставить 4000 долларов, это становится сложнее, потому что вам понадобится много карт.
  • Географические ограничения.
    Некоторые из лучших казино Paysafecard имеют ограничения на то, откуда их можно использовать. Однако, даже если вы можете использовать финансирование казино Paysafecard в своем регионе и получить доступ к определенному популярному сайту онлайн гемблинга, они могут не работать вместе.
  • Вывод средств поэтапно.
    Прежде чем вы сможете получить свой выигрыш, необходимо перевести деньги с сайта азартных онлайн игр и финансового счета казино Paysafecard в банк. Это означает, что деньги могут быть отправлены быстро с сайта ставок, но весь процесс может занять около недели.

Cookies
This site uses cookies to deliver its service and to analyse traffic. By browsing this site, you accept our Cookie policy
Experience Copa America 2024 thrills for free and claim amazing rewards!
Start for FREE
Experience Euro 2024 thrills for free and claim amazing rewards!
Start for FREE
Experience Copa America 2024 thrills for free and claim amazing rewards!
Start for FREE
Experience Euro 2024 thrills for free and claim amazing rewards!
Start for FREE
EN
Filters
Filters
Reset
Filter
/
Of

Best Paysafecard Online Casinos

Suppose you're searching for a payment option that allows you to deposit money fast and effortlessly. In that case, PaySafeCard is the way to go. This payment option is now quick, easy, and accessible at most online casinos. Continue reading to see what makes Paysafecard a trustworthy and secure payment solution for online casino gamers.

To choose the finest online casinos with Paysafecard, a dedicated team of expert gamers uses their money to play the top online casino games. This group presents a list from which they select the finest Paysafecard casino. One of the criteria is the availability of banking choices. Casinos must accept primary means of money transmission. Safety and security must also be ensured in casinos that accept Paysafecard payments. Game selection is an area where the top rated casinos must provide their players with a range of games to pick from.

Excellent customer service assistance should also be accessible in online casinos that accept Paysafecard. Another key factor in determining the best casino with Paysafecard is the payout rate.

 

Top Recommended Paysafecard Casinos

Paysafecard, in contrast to other payment options, has been available for many years, and many individuals use it to support their participation in gaming activities. Check out the following casinos if you're seeking a safe and engaging gambling venue online that also accepts your preferred mode of payment:

Genesis Casino - Best for Live Dealer Games

Genesis Casino is licensed by the Malta Gaming Authority and the UK Gambling Commission. Its website includes games from software companies such as Microgaming, NetEnt, Evolution Gaming, and Play'n GO. Although they offer many slots, table, and jackpot games, this casino with paysafecard is ideal for lovers of live dealer games, which include Roulette, Blackjack, Poker, and more.

Sloty Casino - Best for Slots

Sloty, a tremendously exciting online casino regulated in Malta and the United Kingdom, launched its site in 2017. Its VIP program includes benefits like a personal account manager, vacation packages, and even flights across the globe. As the name suggests, slots make up a big part of their game selection. Games from Microgaming, NetEnt, Play'n GO, and many other well-known software developers are available.

32Red Casino - Best for Mobile Games

32Red is an online paysafecard casino that has operated since 2002, offering hundreds of games, large jackpots, and 24/7 customer assistance. Popular slot games include Rainbow Riches, Gonzo's Quest, and Starburst. At the same time, there are a variety of versions when it comes to Roulette, Blackjack, Poker, and Baccarat too. This paysafe casino also offers continuing promotions, such as incentives for players on Tuesdays. 32Red has licenses from both Gibraltar and the UK, and the fact that it has the Mega Moolah jackpot game is a big draw for potential customers. Paysafecard is also widely accessible for deposits at 32Red, making such transactions quick and free.

888Casino - Best for Jackpot Games

888 Casino, which has been operating since 2007, is one of the most well-known gambling sites on the internet today. This paysafe casino is licensed in Gibraltar and the United Kingdom, providing players from various nations who may enjoy hundreds of slot games, table, live dealer, and jackpot titles. All games have received the eCOGRA stamp of approval, indicating that they are completely fair.

Casimba Casino - Best for All-Round Entertainment

Casimba Casino, managed by White Hat Gambling, is licensed in Malta, the United Kingdom, and Sweden. Its site has drawn players since its introduction in 2017 because of its game selection, large welcome bonus, and VIP incentives. Popular slot games like Starburst, Book of Dead, and Rainbow Riches are all accessible here. At the same time, a wealth of live dealer alternatives are offered by Evolution Gaming and NetEnt. Payments with Paysafecard and other popular e-wallets such as Skrill and Neteller are accessible 24 hours a day, seven days a week.

 

About Paysafecard

A Paysafecard is a real card that may be used to deposit funds into an online casino, purchase online, pay subscriptions, and much more.

The card may be provided as a plastic or cardboard card that you choose from a rack and pay for at the shop counter or kiosk where you locate it. If no cards are in sight, the "card" may be printed from the register on receipt paper.

Paysafecard also provides its users with an app via which they may add pins, trace lost items, and pay by logging in with their account and password. You may top up your credit by creating your own barcode in the app and scanning it at your local merchant.

If you don't want to sign up and risk your money being accessible if your phone is lost or stolen, you can use Paysafecard instead. All you have to do is enter the code on the card into the website where you want to spend the money on the card.

Almost certainly, you will need to sign up before you can withdraw money. It's not likely that an online casino would let you transfer money from a Paysafecard deposit to your bank account. This can be done from a stationary computer to keep your smartphone or tablet from getting into your Paysafecard account without your permission.

 

Using Paysafecard In Online Casinos

Suppose you have chosen this mode of payment as the one that best suits your needs. It is straightforward to use, and its security features will appeal to gamers. Also, the number of casinos with Paysafecard is continually rising, which means that they can accommodate customers from all over the world. In that case, you must follow the instructions in the tutorial to add money to your online casino paysafe account.

  • Step 1: Open an Account - Before making payments this way, gamers must visit the Paysafecard website and locate a licensed retailer. Such stores may be found both online and on the high street, with buyers being urged to only make purchases from pre-approved sellers. That said, gamers should avoid online auction sites and never switch PINs. While no account is necessary, visitors may join to remain current on the newest news and specials.
  • Step 2: Make a Purchase - Purchases are usually made for $10, $25, $50, $75, $100, $150, $200, and $250. However, this varies across stores and countries. Other currencies, including British Pounds, Euros, Canadian Dollars, and Swedish Krona, are also accessible. Purchases may be made using your chosen payment method, such as a credit or debit card, e-wallet, or bank transfer.
  • Step 3: Select Your Online Casino - Now that you've filled up your card, it's time to discover a casino that takes this mode of payment as well as your other requirements for games, bonuses, and other features. Having said that, the following are some of our favorite online casinos that accept Paysafecard payments.
     

Paysafecard Safety And Security

One of the primary advantages of utilizing Paysafe casinos to make an online casino deposit is that you will not have to provide sensitive financial information to the site. This is quicker than typing in long account numbers and makes it less likely that hackers will get your bank information. As a result, Paysafecard is one of the most secure payment options available at online casinos.

If you're concerned about Paysafecard security, remember that each voucher comes with its unique 16-digit PIN. Since this PIN can only be used once, your cash cannot be stolen after they've been put at a Paysafecard casino. This is unless, of course, the casino itself has been hacked, which is exceedingly improbable. Our online casino paysafe suggestions have a UKGC license, requiring sites to adhere to high-security standards. In addition, the My Paysafecard account uses two-factor authentication (2FA) to improve security. Here's how it works: after installing the Paysafecard app on your smartphone, you'll be prompted to enable 2FA, which adds an extra layer of protection by sending a code to your email address. When you want to log in to your account after that, you'll have to go through two steps: your original login credentials, including your username and password, and the extra security code.

If you think your Paysafecard account may be the victim of fraud, visit this link on the Paysafecard website. Always be careful with your account information. For example, stay aware of phishing attempts and never give your information to anyone else.

Staying Safe at Paysafecard Casinos

Using Paysafecard is definitely one of the most secure methods of betting. You may purchase a prepaid card with cash or only the pin code, which means the source of the money is totally removed from the transaction with the casino. This provides you total anonymity and guarantees safety against fraud and phishing. Here are some more things to remember while gambling to keep you safe.

Stick with Licensed Casinos Only

You should only play at licensed and controlled casinos by the UK Gambling Commission, often known as the UKGC. This is the ultimate mark of approval, guaranteeing that the sites play fair and have the essential security and encryption processes in place. As a result, our professional evaluators will only ever suggest casinos regulated by the Gambling Commission.

Stay Vigilant to Phishing Scams

One of the unintended consequences of the Internet era is the growth of a new breed of fraudsters that attempt to deceive people into handing away their bank account information, passwords, and other personal information through email. No legitimate contact from a respectable firm would ever request sensitive personal information by email, so do not react to such messages or click on any links or files.

Choose a Strong Password

When registering with any of the best Paysafecard casinos, it is essential to use a secure password - no names or birthdays! Instead, choose a password that cannot be inferred by a third party, using a combination of capital, lowercase, and numeric characters.
 

The Pros And Cons Of Paysafecard

Pros

  • Natural Boundaries - Since the card is pre-paid, you will never fall into debt because you must first purchase the card. Then then, who doesn't?
  • Generally Accepted - Paysafecard is accepted by many major casinos, making online gaming more accessible. It's one of the most prevalent alternatives after credit and debit cards.
  • Details are being withheld - Even though most online gambling sites have good security, many people are still afraid to give their banking or credit card information online. One of the best things about online Paysafecard casinos is that this information is not shared, so it can't be lost.
  • Quick Deposits - Using Paysafecard to deposit funds into an online casino is often quick (it may take a few minutes if connections are slow).
  • Widely Available - Paysafe casinos are available to players in Canada, the United States, the United Kingdom, and dozens of other countries. Several other popular online gaming systems have greater regional restrictions.

Cons

  • Generally, only accept deposits - Certain Paysafecard online casinos provide this as a withdrawal option, which needs an account; however, most of the time, this method is only accessible for depositing funds. If you wish to withdraw, you'll almost certainly require a second method of transferring money.
  • Smaller Quantities - There are a lot of online casinos that accept Paysafecard, but the card values range from small to large. If you're a high roller who wants to put down $4,000, this gets harder because you'll need a lot of cards.
  • Geographical Limitations - Some of the best Paysafecard casinos have restrictions on where they can be used. However, even if you can use Paysafecard casino financing in your area and get to a certain top online gambling site, the two might not work together.
  • Withdrawals in Stages - Money needs to be moved from the online gambling site and a Paysafecard casino financing account to the bank before you can get your winnings. This means that money can be sent quickly from the betting site, but the whole process could take about a week.