Pokerdom
Pokerdom
  • United States
4.2
Условия бонуса
  • 150 FS всем новым игрокам
  • Маленькое казино, ориентированное на Россию
ribbon icon

Xорошая

67%
Посетить сайт
IP адресc из
  • United States
United States
Язык поддержки
  • Russian
(+2)
Язык веб-сайта
  • Russian
(+2)
Онлайн чат
(+2)
Резиденты из
  • United States
United States
Использование VPN
Метод оплаты
Поставщики игр
Валюта
  • EUR
  • USD
  • KZT
  • RUB
Показать все
Бонус
Бездепозитный бонус
  • United States
United States
150 бесплатные вращение
Владелец

TESHI LIMITED

Ограничение на вывод

Ограничение на вывод 20 000 USD в месяц 10 000 USD в неделю 5 000 USD в день

Год основания

2014 год

Лицензия
  • Правительство Кюрасао

Pokerdom - единственный онлайн покер-рум в России. Сайт был основан в 2014 году и управляется компанией TESHI LIMITED, со штаб-квартирой на Кипре. PlayDOM обладает активной игорной лицензией от правительства Кюрасао (зарегистрированный веб-сайт: pokerdom.com).

Покер-рум независим и не принадлежит ни к какой сети. Несмотря на значительный скептицизм со стороны покерного сообщества, за короткое время им удалось стать одним из лучших покерных румов на рынке.

Pokerdom нацелен на игроков из Российской Федерации и всех русскоязычных стран, и это довольно популярный покер-рум, потому что у него есть локальные методы ввода и вывода средств и локализованный интерфейс. Игры ведутся в рублях (1 доллар США = 72 рубля).

Pokerdom - это не только покер-рум; это игровой холдинг с казино и букмекерской конторой (киберспорт, игровые автоматы, рулетка, блэкджек, спортивные ставки и т. д.) и живыми играми с дилерами, что отлично подходит для увеличения количества любителей за столами.

Pokerdom использует систему Connective Games, который очень известен на рынке азартных игр и работает на настольных ПК и мобильных устройствах.

Лобби похоже на любой другой покер-рум: одно главное окно со списком игр и вкладками для навигации между форматами покера. Все игры можно фильтровать по ставке, типу игры, количеству мест и т. д. В лобби турнира отображается информация о количестве игроков, о гарантированном призовом фонде и текущем статусе.

Доступны три темы оформления таблиц, в том числе “Мульти”, которая удобна для мультитейблинга, так как имеет большие и яркие шрифты. В настройках вы можете выбрать 4-х цветную колоду и настроить размер ставки и другие функции.

Pokedom также имеет функциональный HTML5, совместимый со всеми современными браузерами и мобильными устройствами. Все игры доступны из браузере, включая турниры MTT и Spin & Go. Короче говоря, это онлайн копия приложения для настольного ПК.

GamingLabs и iTech Labs протестировали генератор случайных чисел (ГСЧ) Pokerdom, и оба сертификата доступны на официальном сайте покер-рума.

Единственным недостатком Pokerdom является отсутствие поддержки Holdem Manager, DriveHUD, PokerTracker или любого другого продвинутого программного обеспечения - сбор истории рук и статистики за столами запрещен. Использование ручного конвертера или другой сторонней программы может привести к блокировке аккаунта и изъятию средств.

больше
Скрыть arrow up
Преимущества
  • Хороший выбор игр
  • Доступны живые игры с дилерами
  • Поддержка в чате доступна 24/7
Недостатки
  • Плата за снятие средств
Наш вердикт
Мы тщательно проверили казино Pokerdom и дали ему хорошую репутацию. Обычно это хорошее казино, но есть некоторые вещи, на которые стоит обратить внимание. В нашем обзоре мы рассмотрели жалобы игроков казино, предполагаемую выручку, лицензию, подлинность игр, качество поддержки клиентов, справедливость условий, лимиты на снятие средств и другие факторы. Поскольку казино Pokerdom связано с другими онлайн казино, перечисленными ниже, они также влияют на его рейтинг. Прочтите полный обзор ниже и узнайте больше об этом казино. Согласно нашим исследованиям и оценкам, казино Pokerdom - это онлайн казино среднего размера с точки зрения доходов. Это часть группы связанных казино, однако она все еще является средней, даже если оценивать ее в целом. Доход казино является важным фактором. У крупных казино не должны возникать проблемы с выплатой больших выигрышей, ведь такие происшествия более вероятны выигрывая по-крупному в небольших казино. Казино Pokerdom - хорошее онлайн казино. Мы присвоили ему этот рейтинг, потому что он многое делает хорошо, однако есть что-то, что мешает ему получить от нас очень хороший или идеальный рейтинг репутации. Даже несмотря на это, вы можете ожидать, что это казино будет хорошим местом для игры.
больше
Скрыть ARROW UP
icon
Pokerdom Бонусы
arrow-left
arrow-right
Pokerdom Метод оплаты
Метод оплаты
Лимит депозита и комиссии
Лимит вывода и комиссии
Время вывода
Mastercard Mastercard
-
-
-
skrill skrill
-
-
-
VISA VISA
-
-
-
Webmoney Webmoney
-
-
-
Neteller Neteller
-
-
-
QIWI QIWI
-
-
-
Yandex Money Yandex Money
-
-
-
Alfa Bank Alfa Bank
-
-
-
Kassa 24 Kassa 24
-
-
-
Pokerdom Игры
  • Slots
    Slots
  • Roulete
    Roulete
  • Esport Betting
    Esport Betting
  • Black jack
    Black jack
  • Scratch Cards
    Scratch Cards
  • Bingo
    Bingo
  • Baccarat
    Baccarat
  • Live Games
    Live Games
  • Poker
    Poker
  • Craps
    Craps
  • Video Poker
    Video Poker
  • Keno
    Keno
  • Sports
    Sports
Pokerdom Поставщики игр
Netent AMATIC Big Time Gaming booongo EGT endorphina Evolution Gaming genesis gaming microgaming nolimit playngo playson pragmatic play push gaming quickspin red tiger relax gaming Spinomenal wazdan YGGDRASIL Pgsoft TrueLab Blueprint HIGH 5 Games Kalamba Red Rake Thunderkick REEL PLAY LEAP
Отзывы
Еще нет отзывов
Посетить казино
Бонус 150 фриспинов всем новым игрокам money bag

CookiesThis site uses cookies to deliver its service and to analyse traffic. By browsing this site, you accept our Cookie policy
Menu
Pokerdom
TESHI LIMITED
Pokerdom
4.2
Info
Reputation
About Casino
Bonuses
Payments
IP Address FromAustralia
Support FromEnglish
Website LanguageEnglish
Live ChatRussian
Residents FromAustralia
VPN
Licensing AuthoritiesGovernment of Curacao
2014
Good choices of games Available live games with dealers Support in chat is available 24/7
Fee for withdrawal
About casino

Pokerdom - is the only online poker-room in Russia. The site was founded in 2014 and is ruled by the company TESHI LIMITED, with the headquarters on Cyprus. PlayDOM owns the active gambling license from the government of Curacao (registered website: pokerdom.com).

Poker-room is independent and does not belong to any network. Besides the considerable skepticism from the poker community, in a short time it became one of the best poker rooms on the market.

Pokerdom is aimed at gamblers from the Russian Federation and all russian countries, and it's a pretty popular poker-room because it has local payment and withdrawal methods and localized interface. The games are run in rubles (1 USA dollar = 72 rubles).

Pokerdom - is not only the poker-room; this is a gaming holding with the casino and bookmakers office (cybersports, slot machines, roulette, blackjack, sports betting, etc.) and live games with dealers, which is perfectly suitable for increasing the fans around the table.

Pokerdom uses the system Connective Games , which is very prominent on the gambling market and works on desktop PCs and mobile devices.

Lobby resembles other poker-rooms: one main window with the game list and tabs for navigation among the poker formats. All games can be filtered by bets, types of games, quantity of places and etc. The tournament lobby displays the information about the number of gamblers, the guaranteed prize fund and current status.



Three themes of forming the timetable are available, including “Multi”, which is convenient for multi-tabling, as it has large and bright fonts. In settings you can opt 4-colour packs and set the bet sizes and other features.

Pokedom has functional HTML5, suitable for all modern browsers and mobile devices. All games are available via browser, including MTT tournaments and Spin & Go. In award, this is an online copy of an app for desktop PC.

GamingLabs and iTech Labs tested random number generator (RNG) Pokerdom, and both certificates are accessible on the official site of the poker-room.

The only drawback of the Pokedom site is the lack of support of Holdem Manager, DriveHUD, PokerTracker or any other advanced softwares - collection of hand histories and statistics at the tables is prohibited. Usage of manual converter or other third party programs can block the account and withdraw funds.

VerdictWe thoroughly checked casino Pokerdom and gave it a good reputation, usually, it’s a great casino but there are some things that should be paid attention to. In our review we checked casino player complaints, estimated revenue, license, game authenticity, quality of customer support, fairness of terms, withdrawal limits and other factors. As casino Pokerdom is related to other below listed casinos, they affect it’s rating. To find out more about this casino read the full review below. According to our investigations and evaluations, casino Pokerdom is a middle-sized casino in terms of income. It is a part of a large group of related casinos, but it still stays average even if we assess it in total. Income of the casinos is an important factor. Great casinos should not have problems with paying out big wins, because such occurrences are more likely to happen by winning in small casinos. Casino Pokerdom - is a good online casino, we gave it this rating because it deals with many things well, but there is something that deprives it of getting a very good or ideal reputation rating. Nevertheless, you can expect this casino to be a good place to play.
Bonuses
Payment Methods
Payment methodDeposit Limit And FeesWithdrawal Limit and FeesWithdrawal Time
skrill
---
Neteller
---
VISA
---
Mastercard
---
QIWI
---
Webmoney
---
Alfa Bank
---
Yandex Money
---
Kassa 24
---
Game Providers
Netent
EGT
microgaming
playngo
Blueprint
Evolution Gaming
pragmatic play
Yggdrasil
quickspin
Thunderkick
red tiger
Big Time Gaming
playson
Amatic
push gaming
Endorphina
wazdan
Red Rake
Spinomenal
HIGH 5 Games
genesis gaming
relax gaming
booongo
TrueLab
Pgsoft
Leap
Kalamba
nolimit
Reel Play