Sapphirebet
Sapphirebet
  • United States
4
Условия бонуса
  • Приветственный пакет до €1500 + 150 FS
  • Доступны живые игры с дилерами
  • Ежемесячный лимит вывода зависит от выбранного способа оплаты
ribbon icon

Xорошая

80%
Посетить сайт
IP адресc из
  • United States
United States
Язык поддержки
  • Russian
(+3)
Язык веб-сайта
  • Georgian
(+49)
Онлайн чат
(+3)
Резиденты из
  • United States
United States
Использование VPN
Метод оплаты
Поставщики игр
Валюта
  • EUR
  • USD
  • RUB
  • TRY
Показать все
Бонус
Бонус на депозит
  • United States
United States
Недоступно
Владелец

Hermes Consulting Company N.V.

Ограничение на вывод

Не указано

Год основания

2019 год

Лицензия
  • Правительство Кюрасао

Sapphirebet была запущена в 2019 году под лицензией Правительство Кюрасао, оно принадлежит компании Hermes Consulting. Это не та, с которой мы сталкивались раньше, но это не имеет значения. Фактически, на первый взгляд, Sapphirebet - невероятно многообещающее онлайн казино, которое, кажется, ставит слишком много отметок.

Вопрос в том, есть ли у него то, что нужно, чтобы победить казино с самым высоким рейтингом в нашем списке, или это, в конечном счете, стиль, а не содержание?

Продолжайте читать наш обзор Sapphirebet, чтобы узнать.

Фундамент

Как и следовало ожидать, Sapphirebet использует темно-синюю цветовую схему, которая меняется в зависимости от сезона. Зимой, например, сапфировые цвета были окрашены подснежниками, и это создавало очень согревающую и манящую эстетику.

Это не совсем так, как казино Cadabrus, которое мы несколько раз хвалили на этом сайте, но определенно заслуживает похвалы. В индустрии, которая постоянно разочаровывает эстетику, приятно видеть казино, которое действительно понимает это и создает что-то, что не заставляет вас ползать.

Если вы используете рабочий стол, вы найдете все необходимое на статической боковой панели, включая доступ ко многим разделам сайта и ссылку на круглосуточную поддержку.

Вы также можете изменить язык (всего у нас есть 63 варианта), Войти или Зарегистрироваться.

Для сайта, на котором так много всего происходит, удивительно, что Sapphirebet удалось создать такую изящную эстетику.

Программное обеспечение

В наше время мы видели несколько обширных игровых залов, в том числе казино, в которых работает более 30 разработчиков. Такие как Bet and You выводят вещи на новый уровень с более чем 50 создателями, и Sapphirebet соответствует им на каждом этапе пути.

Вы найдете игры от Betsoft, Elk, Habanero, Big Time Gaming, NetEnt, Wazdan и более 50 других разработчиков. Это как нельзя лучше подходит для игроков, которым нравится разнообразие. Это значит, что вы всегда сможете найти своих любимых творцов и типов.

Для нас это означает инновационные трехмерные игровые автоматы, созданные такими компаниями, как Betsoft и NetEnt, для других - это классические игровые автоматы от Microgaming или от Pragmatic Play.

Игра

В недавнем обзоре казино Vegaz мы отметили, что на сайте заявлено о наличии более 6000 игр, хотя это утверждение не было поддержано большим количеством разработчиков. Мы с подозрением отнеслись к этому заявлению, потому что мы видели сайты с множеством игр, а этот просто не был похож на на такого, хотя и утверждал, что игр на 50% больше, чем в любом из рассмотренных нами казино.

Sapphirebet вызывает то же чувство, и у нас есть еще больше причин с подозрением относиться к их заявлению.

С одной стороны, он утверждает, что в нем более 7000 игр, если это правда, данный факт сделал бы его самым большим казино, которого мы когда-либо оценивали.

Это возможное число, так как многие поставщики white label предлагают владельцам лицензий более 10 000 игр на выбор, и, в отличие от казино Vegaz, Sapphirebet на самом деле работает с большим количеством разработчиков.

Однако это утверждение просто несовместимо. Возьмем, к примеру, страницу “О нас”. Если вы прокрутите страницу вниз, вы увидите изображение, на котором смело говорится: “Более 7000 игр”. Прокрутите вниз до сегментов, и там будет еще одно смелое заявление: “Более 5000 игр”.

И мы знаем, о чем вы думаете: “7000 - это все еще больше 5000, поэтому оба утверждения могут быть правдой”.

Возможно, мы оказываем сайту медвежью услугу, и мы сожалеем, если это так, но здесь никогда не бывает более 7000 игр. Тем не менее, их определенно не менее 2000, а это более чем достаточно и гарантирует, что большинство игроков найдут то, что ищут.

Эти игры разделены на несколько категорий, среди которых есть некоторые из наших личных фаворитов:

3D-слоты: за последние годы онлайн слоты прошли долгий путь. Графика лучше, функции более сложные, и вы найдете ряд уникальных вариантов.

Функция покупки бонуса: оно дает вам возможность активировать бонусную функцию, не дожидаясь появления символов разброса. Это быстрый и простой способ активировать функции, за которыми гонится каждый игрок.

Кено: Эта игра с числами всегда хороша для нескольких промежуточных игр, и есть те, кто играет в нее одержимо. Это одна из немногих игр, которая дает вам шанс выиграть колоссальную сумму денег, сделав ставку всего в несколько центов.

Megaways: чрезвычайно популярная функция, которая была впервые разработана компанией Big Time Gaming и с тех пор лицензирована рядом других поставщиков. Это дает вам возможность вращать более 100 000 линий за раз, что является ошеломляющим числом.

Если эти игры не совсем то, что вы ищете, у Sapphirebet также есть живое казино, и в нем работают одни из лучших в мире создателей, включая Evolution Gaming, Pragmatic Play и LuckyStreak.

Спорт и многое другое

Несмотря на то, что Sapphirebet предлагает большой выбор игр для казино, это, прежде всего, букмекерская контора, и, как и следовало ожидать, у нее есть невероятный выбор игровых рынков.

Спортивная книга организована, и это позволяет легко найти именно то, что вы ищете, просматриваете ли вы бесконечные списки рынков ставок в английской Премьер-лиге или пользуетесь возможностью делать ставки на игры снукера.

Здесь представлены десятки видов спорта, и, хотя футбол является приоритетом, вы также найдете хороший выбор игр по киберспорту, регби и американскому футболу.

Ставки можно делать перед игрой и в самой игре, и если нет активных игр, которые могут удовлетворить ваши потребности в ставках, вы можете просто посетить раздел виртуальных видов спорта.

Эти смоделированные события происходят в различных видах спорта и позволяют игрокам выбирать из множества событий. Вы можете сделать ставку на победителя скачки или выбрать, сколько голов будет в футбольном матче. И самое замечательное в этих играх то, что как только вы закончите, вам просто нужно подождать несколько минут, прежде чем начнется следующая.

Именно этот постоянный цикл занятий спортом держал игроков на крючке во время пандемии, когда крупнейшие в мире виды спорта и лиги были закрыты. Хаос 2020 года уже позади, но эти игры все еще набирают популярность и за последний год значительно выросли - как по масштабу, так и по качеству.

Бонусы и акции

Внесите минимум 10 евро, чтобы получить часть очень впечатляющего бонуса приветственного пакета, который предлагает до 1500 евро и 150 бесплатных вращений. Однако стоит отметить, что многие криптовалюты не подходят для получения этого бонуса, поэтому вам может потребоваться переключиться на онлайн кошельки или дебетовые карты.

Бонус распределяется на ваши первые четыре депозита и составляет 300, 350, 400 и 450 евро соответственно. Вы также получаете 30, 35, 40 и 45 бесплатных вращений с каждым из этих депозитов и имеете 7 дней, чтобы выполнить требование по ставкам. Нужно отыграть в 35 раз больше, прежде чем ваш выигрыш можно будет вывести.

Также доступны другие рекламные акции, в том числе ряд, предназначенный исключительно для букмекерской конторы. Вы все еще можете получить отличные предложения, если будете придерживаться казино, но у вас возникнет ощущение, что Sapphirebet лучше всего подходит для любителей спорта, которым нравятся некоторые игры казино на сайте.



Варианты оплаты

Ваши способы оплаты будут зависеть от того, где вы находитесь. Если вы играете из Канады, у вас есть 14 различных методов депозита на выбор, включая 6 криптовалют. В других странах может быть меньше вариантов, но криптовалюты, похоже, доступны игрокам в большинстве регионов.

Как правило, плата за использование любого из доступных способов оплаты не взимается, и все операции по снятию средств обрабатываются после периода ожидания продолжительностью всего один час. Ваши деньги поступят на ваш счет в считанные минуты, если вы используете криптовалюту или онлайн кошелек.

Если нет, возможно, вам придется подождать еще немного.

Обычно в этот момент мы добавляем “но”, а затем жалуемся на ограничения снятия средств, что, кажется, является проблемой большинства казино. Однако мы не заметили лимит для Sapphirebet и можем только предположить, что его у него нет.

Очень редко в онлайн казино отсутствует лимит депозита, и мы уже сталкивались со многими из них в прошлом, включая чрезвычайно ограничительные лимиты для казино Araxio, таких как Rabona Bet. Однако здесь его нет, поэтому мы можем только предположить, что его не существует.

Если вы планируете вносить сразу несколько тысяч евро, мы все же рекомендуем заранее связаться с сайтом, если это так. Вы можете не только дважды проверить, а затем использовать комментарий в качестве доказательства (только если вы достигнете предела в будущем), но они также могут предложить вам дополнительный бонус.

К хайроллерам всегда обращаются наилучшим образом.

Особенности:

  • Большой выбор языков
  • Множество способов оплаты для использования
  • Более 5000 игр для игры
  • Большое количество топовых разработчиков
  • Подходит для мобильных устройств и отлично смотрится на рабочем столе
  • Очень быстрый вывод


Пользовательские обзоры на Sapphirebet

Нам всегда нравится отклонять наши обзоры казино, глядя, что пользователи говорят о сайте, и оценивая казино на основе того, отвечают они или нет. На самом деле мы не могли сделать это с Sapphirebet, потому что, хотя сайт был запущен в 2018 году (за несколько лет до того, как мы написали это), на основных сайтах с отзывами пользователей нет комментариев.

Это не обязательно плохо, это просто означает, что сайт не такой большой, как у некоторых из конкурентов, и, по-видимому, не так много инвестировал в рекламу.

Хорошая новость заключается в том, что это все еще лицензированное казино, и что оно по-прежнему работает с надежными разработчиками и платежными решениями, поэтому нет никаких намеков на то, что это мошенничество.

Если вы решили присоединиться к сайту и внести деньги, не забудьте вернуться сюда и оставить отзыв. Публикуем все отзывы - хорошие и плохие. Мы не будем подвергать вас цензуре (если, конечно, вы не используете нецензурную лексику!), Так что дайте другим читателям несколько советов.

У нас лично был очень хороший опыт здесь, поэтому мы в первую очередь рассматриваем Sapphirebet, но мы всего лишь небольшая команда, которая сообщает об одном опыте. Отзывы пользователей помогают добавить к этому опыту и нарисовать более крупную и четкую картину.

Через год или два, когда другой рецензент взглянет на это казино и решит записать свой опыт, вы упростите его работу.

Последние мысли

Нам понравилась Sapphirebet, и это было большим сюрпризом.

В лучшем случае мы ожидали, что это будет похоже на казино Betsofa, солидный, но скучный сайт, который ставит галочки во многих клетках, но никогда не превосходит других. В худшем случае мы думали, что это будет настолько плохо и подозрительно, что не сможем даже включить его в Coinbuzz (вы будете удивлены, как часто это происходит).

Наконец, мы нашли онлайн казино, которое произвело на нас большое впечатление. В нем есть отличные акции, большой выбор игр и больше возможностей для доступа, чем вы можете себе представить.

Однако мы знаем, что Sapphirebet заслуживает высокого рейтинга. Мы можем судить об этом только на собственном опыте, и поскольку мы так хорошо провели здесь время, Sapphirebet получает высокие баллы.


больше
Скрыть arrow up
Преимущества
  • Огромный выбор поставщиков игр
  • 24/7 Служба поддержки клиентов
Недостатки
  • Относительно новое казино, еще не проверенное временем
Интересные Факты
  • Огромный выбор игр
Наш вердикт
Мы тщательно проверили казино Sapphirebet и дали ему хорошую репутацию. Как правило, это хорошее казино, но есть некоторые вещи, на которые стоит обратить внимание. В нашем обзоре мы рассмотрели жалобы игроков казино, предполагаемую выручку, лицензию, подлинность игр, качество поддержки клиентов, справедливость условий, лимиты на снятие средств и другие факторы. Поскольку казино Sapphirebet связано с другими перечисленными ниже онлайн казино, они также влияют на его рейтинг. Прочтите полный обзор ниже и узнайте больше об этом казино. Согласно нашим исследованиям и оценкам, казино Sapphirebet - это меньшее онлайн казино с точки зрения доходов. Доход казино является важным фактором. У крупных казино не должны возникать проблемы с выплатой больших выигрышей, ведь такие происшествия более вероятны выигрывая по-крупному в небольших казино. Мы не нашли подходящих жалоб к этому казино. Основываясь на всей информации, упомянутой в этом обзоре, мы можем сказать, что казино Sapphirebet - хорошее онлайн казино. Мы присвоили ему этот рейтинг, потому что считаем, что он во многих делах хорошо справляется, однако есть что-то, что мешает ему получить от нас очень хорошую или идеальную репутацию. Даже несмотря на это, вы можете ожидать, что это казино будет хорошим местом для игры.
больше
Скрыть ARROW UP
Sapphirebet Метод оплаты
Метод оплаты
Лимит депозита и комиссии
Лимит вывода и комиссии
Время вывода
Mastercard Mastercard
-
-
-
VISA VISA
-
-
-
Ecopayz Ecopayz
-
-
-
Privat 24 Privat 24
-
-
-
QIWI QIWI
-
-
-
Bitcoin Bitcoin
-
-
-
Yandex Money Yandex Money
-
-
-
Litecoin Litecoin
-
-
-
Ethereum Ethereum
-
-
-
Bitcoin Cash Bitcoin Cash
-
-
-
Tether Tether
-
-
-
Jeton Jeton
-
-
-
Bank Transfer Bank Transfer
-
-
-
CEP bank CEP bank
-
-
-
Sapphirebet Игры
  • Slots
    Slots
  • Roulete
    Roulete
  • Sports
    Sports
  • Black jack
    Black jack
  • Scratch Cards
    Scratch Cards
  • Bingo
    Bingo
  • Baccarat
    Baccarat
  • Live Games
    Live Games
  • Poker
    Poker
  • Video Poker
    Video Poker
  • Keno
    Keno
  • Esport Betting
    Esport Betting
  • Craps
    Craps
Sapphirebet Поставщики игр
1x2gaming 2by2gaming AMATIC August Gaming belatra BETSOFT BGAMING Big Time Gaming booming games booongo EGT ELK STUDIOS endorphina Evolution Gaming felix gaming fugaso genesis gaming iron dog isoftbet microgaming playson pragmatic play quickspin red tiger Spinomenal wazdan YGGDRASIL Hacksaw Gaming Swintt AuthenticGaming Pgsoft TrueLab Betixon BF games Cayetano Dragon soft Dreamtech ESPRESSO Fazi GMW Gameplay Genii Habanero HIGH 5 Games Gluck Games Lightning BOX IGROSOFT Mascot Gaming MGA MR Slotty Net Game Nolimit City Onetouch Oryx Pariplay Platipus Playstar Red Rake Rival Ruby Play Sa Gaming Simpleplay Spigo Spinmatic Synot Thunderkick Thunderspin Tom Horn Vela Gaming Worldmatch spadegame Apollo Games Media Live Zeus Play REALISTIC NRG Reel Ezugi XPG lucky streak DLV Ganapati Leander Studio evoplay OMI gaming multislot REVOLVER Ortiz Gaming LEAP Portomaso gaming Ka gaming Gamshy Bbin We are casino Concept gaming Vivo gaming Super spade Asia gaming Dream gaming Absolute live gaming HO Gaming Slot Exchange NOBLE RADI8 Slot Factory CT Gaming Triple cherry SmartSoft Gaming Aiwin Games Charismatic GameFish Global Gamatron 7MoJoS BunFox Virtual Tech Mobilots Bet 2 Tech
Отзывы
Еще нет отзывов
Посетить казино
Вноси депозиты и получай бонусы! money bag

CookiesThis site uses cookies to deliver its service and to analyse traffic. By browsing this site, you accept our Cookie policy
Menu
Sapphirebet
Hermes Consulting Company N.V.
Sapphirebet
3.8
Info
Reputation
About Casino
Bonuses
Payments
IP Address FromCanada
Support FromEnglish
Website LanguageGeorgian
Live ChatRussian
Residents FromAustralia
VPN
Licensing AuthoritiesGovernment of Curacao
2019
Enormous choices of game providers ,24/7 Client support service
Relatively new casino, not tested by the time
About casino

Sapphirebet was launched in 2018 under the license of Government Of Curacao. It belongs to the company Hermes Consulting. This is not what we have come across earlier, but it does not matter. In fact, At the first sight, Sapphirebet - unbelievably promising online casino, which puts numerous marks.

The question is if it has all, what is needed, to win with a high rating in our list, or is it style, not content?

Carry on reading our review about Sapphirebet, to find out.

Foundation

As it was expected, Sapphirebet uses dark-blue colours, which changes according to the seasons. In winter, for instance, the sapphire was repainted with snowdrops, and it created very warming and changeable aesthetics.

It is not exactly like casino Cadabrus, which we praised several times on our site, but it still deserves commends. The industry, which constantly disappoints in aesthetics, it is pleasant to see the casino which really comprehends this and creates something that does not make you crawl.

If you use a desktop, you will find all necessities in the static sidebar, including access to the various sections of the site and link to the round-the-clock support.

You can change the language (there are 63 versions), Enter or Register.

For the site, where so many things, Sapphirebet is surprisingly aesthetical.

Software

Nowadays, we saw several large game halls, including the casino, where more than 30 developers are employed. Such as Bet and You takes things to a new level with more than 50 creators, and Sapphirebet fits them on every level.

You can find the games from Betsoft, Elk, Habanero, Big Time Gaming, NetEnt, Wazdan and more than 50 other developers. These are suitable for gamblers who are fond of variety. This means, you can always find here your favourite creators and types.

For us, this means innovative 3D slot machines, created by the companies, such as Betsoft and NetEnt, for others - these are classical slot machines from Microgaming or from Pragmatic Play.

Game

In a recent review of casino Vegaz we emphasized that there were more than 6000 games, but this statement was not supported by the majority of developers. We hesitated about this announcement as we saw the sites with numerous games, but it didn’t look like it, but it claimed that games are 50% more, than in any of our reviewed casinos.

Sapphirebet causes the same feelings, but we have more reasons to be suspicious of their statement.

On the one hand, it claims that it has more than 7000 games, if it's the truth, this fact could make it the biggest casino, which we have ever rated.

Maybe this is just a number, as many provider white label offers the license owners more than 10 000 games on the choice, and differently from casino Vegaz, Sapphirebet really works on a big number of developers.

However, this statement is inconvenient. For instance, page “About us”. If you scroll the page down, you will view the image which says “More than 7000 games”. Scroll down to the segments and there will be one more brave statement “More than 5000 games” .

And we know what you think about: “7000 - it is still more than 5000, that’s why both of the statements might be true”.

Possibly, we disservice the site, and we regret it if it is so, but there are never more than 7000 games. While, they are definitely not less than 2000, this is more than enough and it guarantees that the majority of players what they are looking for.

This games are divided into some categories, some of them are our favourites:

3D-slots: for the recent years online slots have passed a long way. Graphics is better, functions are more complicated and you are able to find some unique options.

Bonus purchase function: it gives you an opportunity to activate bonus function, without expecting scatter symbols. It is a rapid and simple way to activate the functions, which is chased by every gambler.

Keno: This is a game with numbers always fine for several intermediate games, and there are some who are obsessed with it. It’s one of the few games which gives you the opportunity to win the amount of money by placing a bet of just a few cents.

Megaways: extremely popular function which was firstly developed by the company Big Time Gaming and since then is licensed by a number of other providers. This gives you an opportunity to spin more than 100 000 lines at once, which is a mindblowing number.

If these games are not your piece of cake, Sapphirebet also has a live casino, and one of the best creators of the world work in it, including Evolution Gaming, Pragmatic Play and LuckyStreak.

Sport and many other

Despite that Sapphirebet offers a wide range of games for casino, first of all it is a bookmakers office, and as it was expected, it has an unbelievable choice of gaming markets.

Sportsbook is organised and it allows you to simply find what you are looking for, either you view an endless list of bet markets in English Premier-League or use the opportunity to bet on snooker.

Here are represented dozens of types of sports, but football is the priority. You will also find the good options of cybersport, rugby and soccer.

The bets can be placed before and during games, and if there are no active games which will be suitable for your requirements you can just see virtual types of sports.

This modeled events take place in various kinds of sports and allows gamblers to opt from numerous events. You are able to bet on the race winner or choose how many goals will be scored in a football match. And the most amazing thing about these games is that when you finnish you just wait for a few minutes before the following game.

Exactly this regular sports cycle attached the gamblers hooked during the pandemic, when the biggest types of sport in the world were closed. Chaos of 2020 is already behind, but these games are still gaining popularity and for the last year they have increased - as in scale and quality.

Bonuses and promotions

Deposit minimum 10 euros, to get the part of impressive bonus of welcome package, which offers up to 1500 euros and 150 free spins. However it should be mentioned that many cryptocurrencies do not fit this bonus, so you may have to switch on e-wallets or debit cards.

The bonuses are spread on your first four deposits and contain 300, 350, 400 and 450 euros accordingly. You also get 30, 35, 40 and 45 free spins with each of these deposits and have 7 days to fulfill the betting requirements. You need to outwin 35 times, before your winning can be withdrawn.

There are also available other promotions, among them is number of exclusively meant for bookmakers offices. You still can get excellent offers, if you will stick to the casino but you get the feeling that Sapphirebet is the best for sport fans, who like several games on the casino site.

 

 

Payment options

Your payment options will depend on where you are. If you play from Canada, you have 14 different deposit methods on choice, including 6 cryptocurrencies. In other countries there may be less options, but the cryptocurrencies are available for gamblers from the majority of regions.

As a rule, payment with the use of any available methods is not charged, and all operations are processed after the hour of waiting. Your money will appear on account within a minute if you use cryptocurrency or an online wallet.

If not, probably, you will have to wait a little more.

Usually, at this moment we add “but”, after we complain about withdrawal limits, which is the problem for most of the casinos, but we didn’t notice any limits for Sapphirebet and so we can suppose that it does not have any.

Very rarely online casinos do not have a deposit limit, but we already met many of them in the past, including extremely restricted limits for casino Araxio, as well as Rabona Bet. But it does not exist here, so we can only suppose that it does not exist.

If you plan to deposit several thousand euros at once, we recommend to contact the site in advance. You are able to check it twice and use the comments as evidence (only if you reach the limit in the future), but they can offer you an extra bonus.

High Rollers are addressed in the best way.

 

Significancies:

Big choices of languages

Numerous payment methods for use

More than 5000 games

Enormous amount of top providers

Is suitable for mobile devices and looks excellent on desktop

Very rapid withdrawal

 

Users’ reviews on Sapphirebet

We always reject our casino reviews, regardless of what the users say about the casino, and assist the casino if they reply or not. In reality, we were not able to do it with Sapphirebet, even though the site was launched in 2018 (several years before we wrote this), on the main sites there are no users’ comments.

This is not necessarily lousy, this just means that the site is not so large as some of the opponents’, and apparently there is not so much invested in the ads.

Good news is that it’s still a licensed casino, and that it still works as before with trustful developers and payment decisions, because of this there are no hints that this is a fraud.

If you decide to join the site and deposit money, don’t forget to come back and leave the review. We publish all reviews - good and bads. We won’t censor you (unless, of course, you use obscene language!) so, give other readers some tips.

We personally had a good experience here, that’s why we view Sapphirebet, but we are just a small team, which announces one experience. The user reviews are added to this experience and to draw a larger and clearer picture.

 

 

After a year or two, when the other reviewer peeps into this casino and decides to write the experience, you will ease its job.

Last thoughts

We liked Sapphirebet, and it was a big surprise .

In the best case scenario, we expected that it would be like casino Betsofa, a solid, but tedious site, which marks many squares but never outperforms others. At the worst we thought that it would be so atrocious and suspicious, that we won’t be even able to put it in Coinbuzz (you will be surprised how frequently it happens).

Finally, we found an online casino, which impressed us. It has excellent promotions, enormous choices of games and more opportunities on access, than you can imagine.

However, we know that Sapphirebet deserves a high rating. We can judge this only based on personal experience, and as we spent a good time here, Sapphirebet got high points.

VerdictWe thoroughly checked casino Sapphirebet and gave it a great reputation. Which means that it is a great casino where you can play. In our review we checked casino player complaints, estimated revenue, license, game authenticity, quality of customer support, fairness of terms, withdrawal limits and winnings , and other factors. As casino Sapphirebet is related to other below listed casinos, they affect its rating. To find out more about this casino read the full review below According to our investigations and evaluations, casino Sapphirebet is a smaller online casino in terms of revenue. Income of the casinos is an important factor. Great casinos should not have problems with paying out big wins, because such occurrences are more likely to happen by winning in small casinos. We have not found any relevant complaints about this casino. Based on all the information mentioned in this review we can surely say that casino Sapphirebet - is a great online casino. You can count on a good attitude and get satisfaction if you decide to play.
Bonuses
Welcome package
Minimal Deposit340 UAH
Maximum BetX
Value per spinX
Maximum CashoutX
WageringX35
Bonus expiration
Get BonusT&C Apply
Payment Methods
Payment methodDeposit Limit And FeesWithdrawal Limit and FeesWithdrawal Time
Privat 24
---
VISA
---
Mastercard
---
Ecopayz
---
Jeton
---
Bitcoin
---
QIWI
---
Bank Transfer
---
Litecoin
---
Tether
---
Yandex Money
---
Ethereum
---
CEP bank
---
Bitcoin Cash
---
Game Providers
EGT
microgaming
Yggdrasil
pragmatic play
red tiger
Evolution Gaming
IGROSOFT
Betsoft
quickspin
playson
ELK Studio
Endorphina
Lightning BOX
1x2gaming
iron dog
booongo
Portomaso gaming
GMW
spadegame
Noble
Onetouch
Swintt
fugaso
TrueLab
Worldmatch
Playstar
Ganapati
Gameplay
Bbin
Slot Exchange
7MoJoS
Mascot Gaming
Net Game
Vela Gaming
Big Time Gaming
isoftbet
Ezugi
wazdan
Red Rake
BOOMING GAMES
REALISTIC
MR Slotty
Genii
GameFish Global
Aiwin Games
Concept gaming
Mobilots
Synot
MGA
Ruby Play
Virtual Tech
RADI8
Pgsoft
Nolimit City
Ortiz Gaming
Vivo gaming
Bet 2 Tech
Hacksaw Gaming
Simpleplay
Absolute live gaming
Felix gaming
Amatic
Sa Gaming
Pariplay
Spinomenal
Tom Horn
HIGH 5 Games
BELANTRA
multislot
Charismatic
Cayetano
Dreamtech
Apollo Games
Dragon soft
Fazi
AuthenticGaming
BF games
Betixon
Gamatron
ESPRESSO
Oryx
Revolver
Super spade
Asia gaming
Thunderspin
Thunderkick
Rival
evoplay
Bgaming
Habanero
Leander Studio
2by2gaming
genesis gaming
OMI gaming
HO Gaming
Leap
Gamshy
Spinmatic
Ka gaming
Slot Factory
NRG Reel
BunFox
August Gaming
Zeus Play
CT Gaming
DLV
Platipus
We are casino
Spigo
XPG
lucky streak
Gluck Games
Triple cherry
SmartSoft Gaming
Dream gaming
Media Live